Вторник, 2025-12-02, 20:53:02

Приветствую Вас ЛазутЧеГ | RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заява на ступление в клан:))
CekTopДата: Пятница, 2007-07-20, 16:06:09 | Сообщение # 1
нюпп
Статус: Offline
1.1. Manson
1.2. 58,Warlock
1.3. БВ Легкий(БВ рода-на прокат дали)и Якса.
1.4. Нет
1.5. Не в каких
1.6. Т.к. В нем хорошие люди и знакомЫе есть),а сейчас их уже больше!
1.7. Затрудняюсь ответить т.к. первый раз игра на внешнем сервере!

2.1. 18 лет
2.2. Учусь
2.3. В л2 играю два года
2.4. Играю дома.скорость 1мбит/сек
2.5. Да
2.6. как и у тебя:)))
2.7. После обеда и ночью
2.8. Бывает нескольчо часов в день,а бывает и по 10-12 часов-зависит от настроения
2.9. Нет
2.10. Это судить не мне,но вроде такого нет..Спросите у Юли))

3.1. Играю в л2 два гола и не разу не играл Сумонерами-вот и решил попробывать+Игорь посоветоывл))
3.2. Кач в пати до 4 чаров: Брать кота за уши и кидать в бой!Если есть танк и бишоп,то танк пусть такнкует т.к. у кота маленький П.деф и я быстро упаду на ману
кач в пати бллее 4 чаром: Это зависит от состава пати..Если с магами то вызывать боевого кота и танковать,а если с ДД то вызывать магического,которые кастует на силу крита.Бафнуть пати и вместе с котом в БОЙ:)
ганк в пати до 4 чаров/фул пати: Кидать дебаффы на врагов(дайте мне Некра!!у меня в ц5 есть два скила против него:))и сувать кота в бой..
ЗЫ.Малость тупые вопросы!Я понимаю что этими вопросами ты хочеш узнать уровень игры человека который проситься в клан,но я играл 2года в л2 и все на внутреннем серваке.(на Трифле есть два 46лв и все)..А на внутреннем серваке процветал только кач и фарм...Если у нас набиралась пати больше 4челов,то это был праздник.Я был только на одной осаде и то кривой!ПвП почти не было,восномвном если сливал то на ПК,чтоб хоть както развлечься!+Я первый раз играю сумоннером!Так что я думаю у меня еще все в переди-надеюсь на это!